| Автор | Сообщение |
Brahman
Фотографии: 0
вернутся к началу
|
2007-06-25 01:59:22
Тема: Начало цифровой фотографии (Canon S3 IS либо G7)
| цитировать |
Зравствуйте! Долгое время зрела идея заняться цифровой фотографией и она вылилась в следующие требования :
1) фотоаппарат должен быть всеже доступным в обучении
2) со временем (после прохождения в какой-то степени этого этапа, т.к. к сожалению на сегодняшний день я новичек в этой области) давал неплохой полигон для ручных настроек и исследований
3) чтобы нормально себя показывал, когда стоит на полном автомате (это для родителей, которым все выше перечисленное не нужно)
Я выбрал для себя две модели Canon S3 IS(к которому я склоняюсь) либо Canon G7
Мне очень интересно услышать ваши мысли, коментарии и замечания по этому поводу.
У кого такие фотоаппараты, ваши впечатления
|
|
|
|
Brahman
вернутся к началу
|
2007-06-25 02:16:29
Ответ: Начало цифровой фотографии (Canon S3 IS либо G7)
| цитировать |
С одной стороны у G7 есть "башмак" а у S3 IS нет. Да и матрица у G7 получше будет - 1/1,8-дюймовая CCD-матрица 10,1 млн. пикселей (против 1/2,5" CCD-матрица 6,1 млн. пикселей у S3 IS)
С другой стороны у S3 IS более мощный объектив и зум (12 - оптический, против 6х у G7) да и больше цифровых эффектов.
Это мои мысли вслух :) а что думаете Вы?
|
sttas
Фотографии: 19
вернутся к началу
|
2007-06-26 12:36:59
| цитировать |
1) фотоаппарат должен быть всеже доступным в обучении
2) со временем (после прохождения в какой-то степени этого этапа, т.к. к сожалению на сегодняшний день я новичек в этой области) давал неплохой полигон для ручных настроек и исследований
3) чтобы нормально себя показывал, когда стоит на полном автомате (это для родителей, которым все выше перечисленное не нужно)
Для кенона(такого ценового диапазона) очень характерны все вышеперечисленные требования. Так что эти требования подходят по сути к любому из вышеперечисленых фотоаппаратов.