|
12 августа 2010
Lowepro Magnum AW: новый взгляд на стандарт
|
|
Путешествуя по всевозможным странам, снимая в разных погодных условиях, переезжая с места на место, каждый профессиональный фотограф в первую очередь думает о защите своей техники – о сумках и рюкзаках, которые позволят ему заниматься любимым делом вместо того, чтобы переживать о сохранности камеры, объективов, аккумуляторов, флеш-памяти и других аксессуаров.
|
|
|
15 июля 2010
Пять континентов, четыре стихий – один Lowepro
|
|
Человек по своей природе – искатель, он не может долго оставаться на одном месте, жить в кругу одинаковых эмоций и ежедневно наблюдать один и тот же пейзаж за окном. Рано или поздно у каждого из нас возникает желание махнуть за семь морей и посмотреть мир.
|
|
|
19 августа 2007
Обзор Canon PowerShot A640
|
|
Закономерным выглядит развитие предыдущих моделей PowerShot A620/A610. Введено несколько улучшений, добавлены мегапиксели.
|
|
|
18 августа 2007
Canon PowerShot G7 из класса люкс
|
|
Canon G7 качественная по исполнению дорогая фотокамера. Удобству способствуют несколько инноваций в управлении. Объектив превосходит ожидания от компактной камеры. Однако высокомегапиксельная матрица слаба в воспроизведении богатых тонов.
|
|
|
18 августа 2007
Зеркалка 4/3 Olympus E-400
|
|
Цифровая зеркалка Olympus E-400 одна из самых лёгких в мире на сегодняшний день. Наконец-то потенциал формата 4/3 начал реализовываться: корпус становится меньше конкурирующего формата APS-C, объективы легче и компактнее.
|
|
|
18 августа 2007
Бюджетный гиперзум Olympus SP-510
|
|
Обзор семимегапиксельного гиперзума Olympus SP-510. Основное внимание уделено тестированию на высокой чувствительности. Набор функций и качество изготовления обеспечивают относительно невысокую стоимость камеры.
|
|
|
18 августа 2007
Уильям Генри Фокс Тальбот - калотипия.
|
|
Идея фотографического процесса зародилась у ученого в 1833. Тальбот пытался копировать виды природы с помощью камеры-обскуры. Но он не обладал навыками рисования. Поэтому ему захотелось зафиксировать изображение, которое он видел в камере-обскуре. Толбот знал о ....
|
|
|
18 августа 2007
Жозеф Нисефор Ньепс - гелиография.
|
|
... французский изобретатель, наиболее известен как первооткрыватель фотографии ...
|
|
|
18 августа 2007
Подготовка фотографии к размещению на фотосайте.
|
|
Для того, чтобы подготовить фотографию к публикации на фотосайте всегда требуется проделать с ней несколько операций. Количество операций зависит от результата, который вы хотите получить и в некоторых случаях сводится к элементарному уменьшению размера и выставлению точек черного и белого. Внизу рассмотрен более сложный пример обработки.
|
|
|
18 августа 2007
Как снять шедевр мыльницей.
|
|
Возможно Вы владелец, так называемой "мыльницы" и хотите снимать, хорошие кадры, но никак не решитесь приобрести дорогую зеркальную камеру. Прочтите нижеприведенные советы и подумайте: "А может быть и не стоит ничего покупать?". Сразу определимся, что под "мыльницей" будет пониматься фотокамера не имеющая ручного управления диафрагмой и выдержкой, т.е. полностью автоматическая, но имеющая относительно неплохой стеклянный, а не...
|
|
|
18 августа 2007
Советы по макросъемке.
|
|
Макросъемка в принципе ничем не отличается от обычной, т.е. надо навести резкость, замерить освещенность, выставить диафрагму и выдержку и сделать снимок.
Основной проблемой при макросъемке является наводка на резкость. Для того, чтобы получить достаточную глубину резкости на малом расстоянии, необходимо ....
|
|
|
18 августа 2007
Создание эффектов Zoom объективом.
|
|
В настоящее время многие фотографы пользуются Zoom объективами, с переменным фокусным расстоянием. Используя эти объективы можно получить дополнительные эффекты, которые недостижимы на объективах с постоянным фокусным расстоянием.
|
|
|
18 августа 2007
Правильное выставление точек белого и черного. /Александр Победимский
|
|
Большинство начинающих фотографов слабо представляют себе что такое выставление точек белого и черного и в результате изображение на экране получается либо вялым и малоконтрастным, либо с провалами в тенях и светах. Под "провалами" понимается полное исчезновение полутонов на самых ярких или темных участках.
|
|
|
18 августа 2007
Супер Raw с цифромыльницы /sol
|
|
Профессиональный фотограф очень ответственно подходит к освещению. Будь то искусственная постановка или съёмка при имеющемся свете. Одна из технических задач — обеспечить невысокий контраст сцены, чтобы уложился в динамический диапазон матрицы фотокамеры.
|
|
|
18 августа 2007
Исправляем пересветы /sol
|
|
Ох как неправы сторонники Raw, когда говорят, что только сырой формат позволит вытянуть проблемные области. Независимо от проблемы: вымывание светов или потеря деталей в тёмных областях — есть метод исправления изображения, даже если оно снято в Jpeg обычным цифровым компактом.
|
|
|
18 августа 2007
Книги по фотографии
|
|
Книги адресованые лицам, изучающим фотографию, а также подготовленным фотолюбителям и творческим фотографам.
|
|
|
22 мая 2007
Юридический ликбез для фотографа /Мария Ортинская
|
|
Фотограф, увлеченный реализацией гениальной идеи, не всегда задумывается, что созданная им фотография будет иметь материальную ценность, коммерческий интерес, а тем более может быть неправомерно использована третьими лицами.
|
|
|
18 января 2007
Печать цифрового фото
|
|
В первую очередь различается процесс печати каждого из отпечатков. Традиционный отпечаток получается в результате цепочки химических процессов. Во время процесса проявки и печати роль химических процессов является определяющей, и при этом получается отпечаток по качеству не отличающийся от оригинальной картинки.
|
|
|
18 января 2007
Большие фотографии. Предпечатная подготовка файла /Алексей Алексеев
|
|
Нужен ли дорогой фотоаппарат, чтобы печатать фото формата А3? Как сделать настенное фото из снимка цифромыльницей? Как подготовить файл для печати большого фото? Советы по улучшению качества отпечатков будут полезны не только тем, кто собрался печатать постеры.
|
|
|
18 января 2007
Экспозиция
|
|
Точная установка экспозиции для получения качественной негативной фотографии и является определяющей при съемке слайдов. Экспозиция есть количество света...
|
|